Продвижение персонального бренда.

Основы.

Для начала нужно определиться с тем в каком направлении, для какого бизнеса вы будете создавать личный бренд. 

Может быть вы дизайнер, психолог, адвокат, автомеханик, сантехник, вебмастер…здесь подойдет любая профессия. Мы живем в эпоху самозанятых, сейчас на работе маленькие зарплаты, а чтобы платить ипотеки и покупать защитные маски нужно деньги.

Персональный бренд поможет вашим клиентом доверять вам, они смогут рекомендовать ваши услуги своим друзьям. И для них будет проще отдать Вам деньги. 

Вам нужно сесть и подумать о том как вы будете развивать свой бренд и какими услугами будете помогать людям. 

Выбор ниши очень важен, везде нас встречает прежде всего конкуренция. Поэтому если вы выберете слишком глобальное направление, например стать самым лучшим адвокатом в России, то здесь вам потребуется длительное время и огромные финансовые ресурсы и неизвестно получится ли у вас или нет.

Но если, например, Вы скажете, что занимаетесь юридическими проблемами в области автострахования либо помогаете людям попавшим в ДТП, то есть выберите один сегмент из целого спектра юридической тематики. То в этом случае вам будет гораздо проще продвинуть бренд, понадобится меньше денег и усилий.

Второй шаг. 

  1. Вам нужно внимательно изучить тех людей для которых вы будете создавать бренд. Если вы специалист и сейчас занимаетесь личными продажами, то скорее всего в этих людей знаете.
  2. Вам нужно определит их потребности и проблемы, которые вы будете решать. Это станет отправной точкой при создании вашего предложения, вашей уникальности.

Стратегия продвижения.

Вам придется использовать бесплатные источники трафика, для этого нужно подготовить личные страницы в социальных сетях, создать сайт, где вы сможете точно и ясно рассказать о том как вы можете помочь миру. 

Сколько стоят ваши услуги и почему мы должны выбрать именно вас. 

В этих вопросах содержится очень сложный вопрос и многие люди тратят годы жизни, чтобы найти правильный ответ. 

Поэтому не спешите, обдумайте всё.

Но поймите как вы можете помочь людям и почему они должны выбрать именно вас. В этом заключается суть вашего торгового предложения, которые поможет вам эффективно продвигать ваш личный бренд на просторах интернета.

Рекламные источники:

Продвижение персонального бренда.

Таргетированная реклама в социальных сетях. 

Здесь нужно создать личную страницу или группу, затем настроить рекламную кампанию и получить подписчиков и поклонников.

Реклама в поисковых системах.

Очень многие люди пользуются Яндексом и Гуглом,  чтобы решить свою проблему или найти нужный продукт. Вы можете создавать рекламу, которая будет показываться в ответ на поисковые запросы людей. Это есть контекстная реклама.

Вот два самых эффективных инструмента, которые помогут вам получить новых клиентов, прокачать свой персональный бренд. 

Естественно здесь нужно учесть все нюансы, проработать стратегию и главное создать фундамент бренда, который будет продавать и продвигать вас и закрепляться в сознании людей. 

Чтобы подробно понять все эти вопросы и действительно получить мощную информацию, которая поможет сформировать личную стратегию продвижения бренда я рекомендую вам прочитать более информативную, интересную экспертную статью на эту тему. 

Чтобы её прочесть нажмите на ссылку ниже. 

Статья мастер класс, о продвижении персонального бренда