Создание отчета в среде Project Expert

На завершающем этапе работы над проектом выполняется подготовка отчета, в который включаются исходные данные, под­готовленные в различных разделах программы, результаты расче­тов и текстовая информация. Эта задача решается с помощью про­граммного комплекса «Отчет», включающего несколько модулей. Модуль редактирования и генерации бизнес-плана позволяет по­строить безупречно оформленный документ, включив в него необ­ходимые текстовые блоки, таблицы и графики. Модуль формирова­ния отчета о рассогласовании планового и фактического состояния бизнес-проекта позволяет управляющему проекта регулярно фор­мировать такие отчеты и проводить сравнительный анализ, резуль­таты которого являются основой для принятия решений в процессе управления проектом. Модуль построения графиков и диаграмм по­зволяет В интерактивном режиме представлять данные и результаты проекта в графическом виде, причем в процессе построения графи­ков могут проводиться необходимые расчеты. Модуль печати по­зволяет вывести данные на принтер и передать текстовому редакто­ру отчетные документы, содержащие как исходные данные проекта, так и результаты моделирования и анализа. Отчетные документы могут быть сформированы на русском и нескольких европейских языках.

 

Создание отчета в среде Project Expert