Выход из проекта

Чтобы быть успешной в течение дли­тельного времени, чтобы выжить и достичь своих целей, органи­зация должна быть эффективной. Эффективность, количественно измеряется целым рядом показателей и главный из них — прибыль­ность, т.е. превышение доходов над расходами. В рыночной эко­номике главная задача любого предприятия — удовлетворение за­просов потребителей. В эпоху научно-технического прогресса удов­летворить запросы потребителя можно, лишь предлагая все новые и новые товары и услуги по приемлемой для потребителя цене.

Необходимость нового (новшества, инноваций) изначально оформляется в сознании как проблема, связанная с наличием про­тиворечия между действительностью и ее возможным состоянием. Можно выделить две основные причины появления инноваций: 1) все возрастающие, меняющиеся потребности человека заставляют его искать новые способы и формы их удовлетворения, совершенство­вать старые (внутренняя объективная причина); 2) постоянно ме­няются среда обитания и условия человеческой жизнедеятельности, вызывая необходимость адаптации к этим изменениям (внешняя объективная причина). В итоге для того чтобы занять достойное место в жизни, человек должен постоянно искать что-то новое, не стоять на месте, использовать новшества, созданные другими. Тот, кто не подчиняется этому правилу, обречен на поражение.

 

Выход из проекта